27 мая появилась информация об отмене всех рейсов компаний Авиастар (4B) и FlyAvia (F7) из Китая. Официального подтверждения на сайтах авиакомпаний нет, однако тарифы и глубина бронирования на рейсы резко возросли.
Воздушное пространство закрыли для самолетов с двойной регистрацией, потому что это прямое несоотвествие нормам ICАО. Если требования о прекращении полетов не будут соблюдены, компаниям будут грозить серьезные штрафные санкции. По информации от различных источников отрасли, ведётся согласование на продолжение летной деятельности с Министерством транспорта Китая, но это займет неопределенное время.
Месяцем ранее Минтранс КНР запросил все авиакомпании актуализировать электронные досье. Запрос таких документов — стандартная процедура для всех участников рынка авиаперевозок. Перевозчики из России, которые совершают полеты в эту азиатскую страну, обновили информацию. Но дать подтверждающих данных, что импортные самолеты официально сняты с регистрации за рубежом, авиакомпании предоставить не смогли. Все пять упомянутых Boeing имеют российскую регистрацию, хотя еще в начале марта они были зарегистрированы на Бермудских островах.
Таким образом, на текущий момент остаются опции авиакомпаний Air China, "Волга-Днепр" (на Ил-76), E-Cargo (на Boeing 757), и чартерные рейсы. На фоне резко сократившихся предложений от перевозчиков, цены на доставку возросли.
Предлагаем нашим клиентам отправки грузов Китайскими авиакомпаниями через Китай и транзитные рейсы через Ташкент и Шри-Ланку из Гонконга. Вылеты с континентального Китая из аэропортов Сиань и Чженчжоу 3 раза в неделю. Глубина бронирования 5-7 дней. Чтобы рассчитать стоимость перевозки, оставьте заявку на сайт , или свяжитесь с нами любым удобным способом .
Ваша заявка успешно отправлена! Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения деталей заказа.
[vc_row][vc_column css=”.vc_custom_1628759205289{background-color: #ededed !important;}”]