Груз застрял на таможне? Не отчаивайтесь!

Найдем законные пути решения ситуаций любой степени сложности. Многолетний опыт. Высококвалифицированные специалисты.

Поможем разработать логистическую (ВЭД) схему для Вашего бизнеса.

Решим вопросы на всех этапах цепи поставок.
Оптимизируем временные и финансовые затраты для увеличения прибыли.

Вам нужны надёжные исполнители?

Профессионально проведем необходимые процедуры таможенного оформления согласно Вашим потребностям.


Мы собрали самые необходимые услуги в комплексы и максимально упростили процесс выбора!

    Какой комплекс услуг выбрать?

    Оставьте заявку, мы расскажем за пару минут


    Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных

    Комплексы услуг по таможенному оформлению

    Цены на дополнительные услуги таможенного оформления:

    • Оформление добавочного листа таможенной декларации – 1000 руб.
    • Проверка, помощь в подготовке коммерческих документов на поставку – 4000 руб.
    • Проверка, помощь в подготовке технического описания – 4000 руб.
    • Проверка, консультирование по мерам нетарифного регулирования – 2000 руб.
    • Определение кода ТНВЭД — 500 руб. (1 код)
    • Формирование таблицы для декларанта – 2000 руб.
    • Осуществление таможенного оформления в выходной день – 4000 руб.
    • Экспедирование в аэропорту назначения – 3000 руб. Выход в выходной день +1000 руб.
    • Присутствие при таможенном осмотре – 4000 руб.
    • Присутствие при таможенном досмотре – 5000 руб.
    • Разборка/Сборка/Раскладывание по партиям/Отбор проб и образцов – по запросу.
    • Прохождение ветеринарного/фитосанитарного контроля в Шереметьево — 2500 руб. (сертификат), каждый последующий 2000 руб.

    Дополнительные возможности сотрудничества:

    • Оплата услуг СВХ в Шереметьево с лицевого счета Авиалоджистикс — 3 %, минимум 1000 руб
    • Оплата таможенных платежей со счета Таможенного представителя – 3 %, минимум 1000 руб.
    • Получение разрешительных документов (деклараций соответствия, сертификатов соответствия и т.д.) — от 7500 руб.
    • Помощь в оформлении заключения ФСТЭК – от 35 000 руб.
    • Страхование груза — 0,18% от стоимости инвойса + 3000 руб. агентское вознаграждение.
    • Организация международной и внутрироссийской перевозки (авиа, море, ж/д, авто) — стоимость по запросу.

    Таможенное оформление товаров из Китая , Европы, США

    На этапе планирования поставки коммерческой партии импортных товаров можно рассмотреть два варианта таможенного оформления:

    ◉ Импорт «под ключ».

    Главным преимуществом данной услуги является предварительно утвержденная конечная стоимость закупаемого товара. Наша компания выступает в роли торгового агента и полностью берет на себя процесс закупки товара, логистики и проведения процедуры таможенной очистки. Подробнее об услуге торгового агентирования

    ◉ Пакетное решение с возможностью подачи ДТ за ЭЦП Клиента или таможенного представителя.

    В настоящее время все ввозимые юридическими лицами товары декларируются только в электронном виде и заверяются ЭЦП таможенного представителя или импортера. В первом случаем ответственность за прохождение процедуры таможенного оформления берет на себя таможенный представитель, а во втором - декларация на ввозимые/вывозимые товары заявлена от лица компании, которой принадлежит груз.

    Таможенное оформление грузов DHL, FEDEX, TNT, UPS

    Товары, ввозимые для юридических лиц DHL, TNT, UPS, фактически всегда признаются ввезенными для коммерческого использования - в случае превышения стоимости посылки «товар + доставка» 200 евро, подлежат полноценной процедуре растаможки, что предполагает:

    • предоставление клиентом соответствующей документации;

    • определение таможенных кодов (ТН ВЭД) для товаров, составляющих груз;

    • оформление таможенной декларации,

    • сертификации товара (для товаров, подлежащих обязательной сертификации).

    Профессиональное знание процессов таможенного оформления отправлений курьерских служб, формы и сроков предоставления необходимой документации, налаженное взаимодействие с органами таможни позволяют сократить оформление груза до 1-2 дней. AviaLogistics берет на себя риски неправильного декларирования, которые могут возникнуть при самостоятельном оформлении товаров. Данные риски существуют при процедуре таможенного оформления и в течение трех лет после выпуска таможенной декларации в рамках постконтроля, и могут привести к начислению дополнительных пошлин и штрафов, а также возбуждению административных или уголовных дел.

    Сотрудничество с Avialogistics – гарантия сроков таможенного оформления и минимизация рисков при подаче ДТ.

    Услуги таможенного брокера в Москве

    AviaLogistics оказывает услуги таможенного брокера в Москве, Московской области, и других регионах России. Подаём декларации через ЦЭД (центр электронного декларирования). Офис нашей компании находится в непосредственной близости от аэропорта Шереметьево, что позволяет значительно сократить сроки процедур, связанных с таможенным оформлением грузов, прибывающих в Москву на грузовые терминалы ОАО «Шереметьево Карго» и ООО «Грузовой комплекс Шереметьево».
    Таможенный брокер несет ответственность за получение и заполнение всех документов, необходимых для представления в государственные органы для отгрузки товаров. Чтобы избежать задержек, мы заранее готовим всю необходимую документацию и проверяем документы перед отправкой груза. Таможенный брокер рассчитывает и обеспечивает уплату пошлин и тарифов, прослеживая поступление средств на счет ФТС. Для расчета таможенных платежей, необходимых для успешного прохождения процедуры таможенной очистки, оставьте заявку для получения консультации.
    AviaLogistics предлагает клиентам больше, чем просто помощь при оформлении импорта или экспорта товаров. Наши специалисты обладают ценными знаниями о ситуации на рынке с точки зрения стоимости таможенного оформления и уплаты таможенных платежей. Мы детально прорабатываем внешнеторговую сделку ещё до момента ввоза товара на территорию ЕАЭС.
    Грамотный внешнеторговый контракт, прописанный порядок согласования цены товара и предоставления возможной скидки покупателю, отсутствие расхождений и противоречий в товаросопроводительных, транспортных и платёжных документах являются необходимыми условиями для подтверждения таможенной стоимости товаров.

    Декларация соответствия для таможенного оформления

    Если на ввозимые Вами товары необходима дополнительная разрешительная документация, AviaLogistics обеспечит прохождение процедур обязательной сертификации от определения порядка и тех. регламента до получения ДС/СС. Оформляем весь список разрешительных документов —

    • Фитосанитарный сертификат
    • Декларация соответствия ГОСТ
    • Декларация соответствия ТР ТС
    • Пожарный сертификат
    • Отказное письмо
    • Нотификация
    • ФСТЭК
    • Разрешение РЧ ВЧУ
    • Ветеринарный сертификат

    География импорта и экспорта AviaLogistics

    Работаем с грузами из Китая , Европы, стран ЮВА (Корея, Малайзия и другие), Индии, США, Канады, Южной Америки, а также стран-участников Таможенного союза. Оперативно оформляем товары в различных таможенных режимах на таможенных терминалах, доставляемых или отправляемых автомобильным, воздушным, морским и железнодорожным транспортом.

    Оформляем грузы наших клиентов в :

    • Авиационном ЦЭД
    • Московской Областной Таможне (МОТ)
    • Центральном ЦЭД (ЦЦЭД)
    • Северо-Западном таможенном управлении (Балтийская, Пулковская, Санкт-Петербургская)
    • Дальневосточном Таможенном управлении
    • Центрах Электронного Декларирования (ЦЭД).

    Узнать стоимость таможенного оформления груза!

      Написать нам

      Укажите контактные данные и нажмите кнопку "Отправить"


      Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

      Консультация: 8(800) 551-19-94