Организация перевозок – основное направление деятельности нашей компании. Многолетний опыт показывает, что затраты на логистику составляют порядка 40% от объема затрат на все бизнес процессы компании. Зачастую, эта цифра часто подвергается требованию об оптимизации с целью сокращения. Мы знаем, как оптимизировать логистические процессы и минимизировать расходы на Таможенное оформление.
Перевозки грузов
Прозрачность, надежность и бережное отношение к процессам – наши основные условия работы!
Как это происходит на практике:
Связываемся с поставщиком
Бронирование
После получения информации о готовности груза, мы осуществляем бронирование на вылет. В зависимости от требования клиента мы предлагаем несколько вариантов перевозки:
- быстрее / дороже
- дольше / дешевле
Например, даже в рамках одного вида перевозки из одного города можно организовать перевозку различными линиями или авиакомпаниями. Рейсы могут быть прямыми и с перегрузкой. В любом случае всегда находим компромисс, устраивающий заказчика.
Консолидация
Как мера по оптимизации Ваших затрат.
Широкая сеть складов консолидации позволяет нам выбрать оптимальный по расположению склад, консолидировать груз, при необходимости оказать услуги ответственного хранения.
Тариф на перевозку грузов имеют прямую зависимость от веса и размерных характеристик груза (чем больше вес груза, тем дешевле становиться тариф за кг).
В связи с этим, мы предлагаем клиентам организовать сборную (консолидированную) перевозку. В этом случае мы оформляем экспортные документы в стандартном режиме. Далее собираем несколько товарных партий, объединяем их в один груз. По прибытию в РФ, производится расконсолидация и дальнейшее таможенное оформление каждой партии груза в отдельности. Этот метод значительно уменьшает затраты на перевозку, но может увеличить сроки.
Передаем перевозчику
По указанию клиента мы можем проверить груз, пересчитать, предоставить фотоотчет.
Страхование
Любой вид перевозки сопряжен с риском утраты или порчи груза. Предлагаем владельцам страховать груз на весь период транспортировки.
Наши партнеры – страховые компании, входящие в ТОП 10.
Так же можем использовать любую компанию по указанию клиента.
Как это работает? Мы составляем договор со страховой компанией, выгодоприобретателем по этому договору является клиент. Если же в момент получения груза на терминале наши специалисты обнаружат несоответствие заявленному количеству мест, нарушение упаковки, следы доступа к содержимому, мы немедленно сообщаем о случившемся клиенту, присылаем фотоотчет и составляем «коммерческий акт» в присутствии сотрудников СВХ и представителей таможенных органов.
В акте указывается характер повреждений.
Далее мы собираем полный пакет документов для страховой компании и передаем его получателю груза, либо напрямую в страховую компанию. После этого владелец груза получает компенсацию.